пятница, 12 декабря 2014 г.

Как накрутить хосты (уникальные посещения)

Сегодня я бы хотел рассказать о накрутке  уникальных просмотров. Не о том, как делать накрутку, а об анонимности. Наверное, многим все равно увидит ли кто то что он накручивал количество посещений сайта. Но не в моем рассказе.

Руководитель отдела, в котором я работаю, поставил передо мной задачу - накрутить количество уникальных посетителей сайта. Задача в принципе не сложная, тем
более, что я уже ранее увеличивал количество уникальных переходов на сайт.

В этот же день. Я заказал услугу накрутки на одном из сервисов, и стал ждать результата. В результате я получил то, что и планировал. В конце месяца я показал статистику моему шефу, и он был доволен результатом.

  Но не все оказалось так хорошо, как думал я. Где то через два месяца, после этой истории, начальство вызвало меня к себе в кабинет. И показал мне, что мой заказ по накрутке нашего сайта находится в истории заказов сервиса, которым я воспользовался.

Конечно, я получил выговор и ушел исправлять ситуацию.

К счастью, на сервисе меня поняли и удалили из истории мой заказ. Конечно, мне это помогло, но меня ждала еще одна накрутка. Я начал искать другие сервисы (не буду же я каждый месяц обращаться к сервису - с просьбой удалять историю заказов). Через несколько минут я нашел http://traffic.uarnet.org/ . Этот сервис существенно отличался от предыдущего спектром предлагаемых услуг. Здесь меня сразу же заверили, что все анонимно, и никто из посторонних не узнает о моем заказе. Это действительно оказалось так. С тех пор, как я воспользовался этим сервисом первый раз, и до сих пор никаких проблем у меня не было.

Этот опыт меня научил - прежде чем пробовать тот или иной сервис, нужно почитать отзывы, понять принцип работы, и уже потом заказывать у него какие услуги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий