среда, 18 декабря 2013 г.

Ожесточенная мечта блоггера

Пока мой блог ни разу не принимал участия ни в одном из конкурсов , которые развеваются своим разнообразием в блогосфере. Видимо ход действий сложился в связи с малой активностью украинских блоггеров. Именно поэтому я решил принять участие в конкурсе , который организован нашими соседями. Главным организатором является Владимир Карпеев , на блоге которого и опубликован пост с условиями конкурса. Конкурс достаточно простой , но интересный для рядового блоггера. Нужно написать о своей мечте , указать нескольких спонсоров и получить шанс стать участником определения победителей этого конкурса , которые разделят приз в 300 $. Об этом все можете прочитать , нажав на баннер в начале поста . Ну а дальше сама мечта украинского блогера :
О чем может мечтать блоггер ? Конечно о популярности . А о чем может мечтать блоггер , пишущий о SEO и заработке в интернете ? Конечно о ТОП в выдаче поисковых систем и высокий доход полученный от заказчиков и рекламодателей. Я мечтаю и о том и о другом . Попробую подробнее рассказать о своей мечте - ожесточенные мечту блоггера. Расскажу , как должен выглядеть один день из моей мира фантазий :
Ожесточенная мечта блоггера ожесточенная мечта блоггера
Утро ( 8:00-10:00 ) - Проснулся в объятиях любимой жены . Понимаю , что живу в собственном доме , который построил на деньги заработанные с SMS конверта 1:1. Посетил спа процедуры и сауну , искупался в бассейне. Наблюдал за водопадом в бассейне. Представил , что вода , которая приходит к бассейну , это тот бесчисленный трафик , прошедший через мои руки ( или сайты сделанные мной ) и порадовался тому факту , что он никогда не заканчивается.
Обеденный перерыв (10:00 - 14:00) - Пришел официант и подал нам изысканные блюда. Это мне напомнило , как я получал свои первые выплаты через интернет переводы . Так же приятно . После вкусного обеда приступил к работе : зашел в соседний дом , где находится мой офис и десяток отборных вебмастеров . Раздал несколько задач , пересмотрел отчеты о проделанной работе , порадовался новой выдачи Яндекса - опять все проекты в ТОПе . Издал премию животные ( такое я делаю еженедельно). Все это заняло у меня часа полтора времени и я очень устал .
Время релакса (14:00 - 16:00 ) - Утомленный тяжелым трудом я заглянул к своему саду. И для души , под звонкое пение птиц , сидя на ровно скошенной траве , написал несколько заголовков новых статей и проектов . После этого я выделил время для процедуры массажа. Мы всегда в это время с женой приглашаем 2 - х массажистов . Когда-то я нанимал 2 - х копирайтеров , а теперь времена изменились и мои потребности и возможности тоже. Время пролетело незаметно и я вспомнил о друзьях .
Друзья (16:00 - 20:00 ) - Как всегда все началось с бильярдной . Несколько бокалов виски , великолепная игра на столе , что я выиграл на одном из конкурсов блогосферы (как это давно было - это был мой первый приз , после того как я победил в конкурсе от Вовки ) . Далее был фуршетный стол , и легкий джаз , в исполнении Нино Катамадзе. Стоило на моем собственном блоге только украдкой вспомнить о ее новый тур и она согласилась бесплатно петь на моих вечеринках. Друзья , которые спешили по делам , попрощавшись покинули наш дом , а те кто любит ночную жизнь остались .
Вечеринка ( 20:00 - ?) - Никогда раньше не задумывался , но авто , которые стоят в моем ангаре были куплены с деньжат заработанных на тизерах . Именно на одном из этих авто мы отправились в ночной клуб . А дальше все по накатанной схеме . Коктейли , кальяны , сигары , стриптиз , громкий PJ и заводной DJ ... Гуляли до глубокой ночи. Когда все кончилось не помню , но точно знаю, о чем я думал все это время : Надеюсь мечта блоггера , когда-нибудь станет реальностью ...
Принимайте и вы в этом замечательном конкурсе. Пишите в комментариях или понравилась вам моя мечта и чего в ней не хватает по вашему мнению .
Отдельная благодарность организаторам , которые приняли блог на украинском языке . Если будут непонятные высказывания или слова - спрашивайте , постараюсь перевести и донести смысл сказанного.
И кстати, после многократных проверок сервисов по накрутки статистики я выделил один хороший сервис http://traffic.uarnet.org/  

Комментариев нет:

Отправить комментарий