пятница, 12 декабря 2014 г.

Как победить в акциях и голосованиях?

Хотел бы сегодня написать об участии в различных акциях и голосованиях. Наверняка каждый из вас участвовал в какой Интернет акции, или Интернет голосовании. Для тех, кто не принимал то суть акции в следующем: Нужно разместить свое фото (видео, рисунок и т.д.) на одном из сайтов или в социальной сети. Фото, которое соберет наибольшее количество лайков (мне нравится) и получит главный подарок.

Кстати, подарки бывают довольно неплохими.


Итак, что делать, если вы решились на участие в голосовании. Например, буду писать о фото, поскольку большинство акций берут все же во внимание фотографии.

Первое, что нужно сделать - подобрать соответствующую фотографию, которая бы привлекала пользователей поставить ♥.

После выбора фотографии, нужно задуматься над тем, как увеличить количество лайков. Наверное, к каждому из вас приходило сообщение типа "поставьте лайк" или "проголосуйте за меня на сайте ...». Вы также можете этим заняться, но это займет у вас много времени и не принесет желаемого результата.

Как по мне, лучший способ заказать накрутку лайков. И, признаюсь честно, мне это помогло однажды победить в голосовании. История была такой: "Моя девушка решила принять участие в акции« Лучшее фото с отдыха », но количество лайков было недостаточным для победы. Здесь я поискал в Интернете как можно накрутить лайки, и нашел сервис http://traffic.uarnet.org/ . Заплатив несколько долларов (3-4), я получил желаемый результат - фото моей девушки победило в голосовании ». Этот способ наиболее действенный, поскольку сервис гарантирует, заказанную вами накрутку.

Для того чтобы побеждать в определенных голосованиях не обязательно просить других пользователей ставить вам ♥, или надеяться на то, что вашим фото заинтересуются люди. Проще заказать накрутку на сервисе и стать победителем акции. Успехов вам и всего наилучшего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий