вторник, 17 декабря 2013 г.

Инвестируем в интернет

Привет всем читателям и посетителям блога. Все вы прекрасно знаете , что количество пользователей интернета постоянно растет . С каждым днем нас становится все больше и больше. Кто-то приходит в сеть по информации , кто-то ею делится , а кто-то хочет на этом нажиться . Сегодня я хочу поговорить о том , как выгодно инвестировать в интернет , чтобы вложенные средства вернулись через год , а через два , как минимум удвоились . Хотя здесь все зависит от суммы инвестиции и направления деятельности .

Давайте представим , что вы предприниматель , который во всем видит какую-то выгоду . Предположим , что на вашем счету есть несколько тысяч условных единиц и вы хотите инвестировать их в какую-то небольшую дело. Вы планируете получить от этого дела быстрой окупаемости вкладов.
Я предлагаю вам в таком случае инвестировать эти средства в интернет , а именно в создание одного , а еще лучше нескольких настоящих сайтов для людей ( СДЛ ) .
Есть несколько вариантов : либо вложив средства в создание и розкурутку СДЛ , вы будете сами контролировать дальнейшие процессы , или же для экономии собственного времени поручите все дела по работе с СДЛ подрядчикам .
Я пока нигде не видел таких людей , которые бы знали большую сумму денег в чужие руки . поэтому придется действовать по смешанной системе: Предлагаю создать команду из нескольких человек и каждому из них поручить по одному СДЛ .
Доверенное лицо должно заниматься сначала созданием , а впоследствии и раскруткой проекта . Нужно решить с самого начала , будете ли вы отдавать подрядчику % от будущих прибылей СДЛ , будете платить ему фиксированную ставку . Или платить за отдельно выполненную работу по факту. Конечно лучшим вариантом будет плата фиксированной минимальной ставки и небольшого % от прибыли. В таком случае доверенное лицо будет заинтересована в развитии проекта . И при увеличении вашей прибыли , его прибыль также будет расти . Это называется мотивация .
На каждый СДЛ нужно установить лимит на расходы по каждому месяцу . На что будут идти расходы:
В первый месяц придется выложить средства на создание уникального дизайна и его верстку , также нужно заплатить за контент , хостинг и домен. В последующие месяцы придется тратить не только на контент , но и на наращивание ссылочной массы .
Предлагаю вам половину ссылок арендовать помесячно , а другую закупать в виде постовых , контекстных и вечных ссылок . Сразу договаривайтесь с владельцами сайтов , где будут размещены ссылки на ваши СДЛ , что ссылка будет вечным и не снимется ни в коем случае , а еще лучше покупайте через биржи ссылок. Кроме того можно по чуть-чуть скупать пресс - релизы на популярных блогах - это не помешает. Главное , чтобы доверенное лицо правильно подбирала ключевые слова .
Лучше всего будет , если вы повесьте все обязанности на доверенное лицо и будете требовать от нее еженедельный или помесячный отчет по расходам и проделанной работе. Деньги любят , когда их считают.
Хорошо , если это лицо будет совмещать в себе такие умения как копирайтер , SEOшник , дизайнер , организатор ... Чем больше у него навыков связанных с созданием и продвижением сайтов , тем лучше.
Настройтесь на то , что первые полгода вам придется только вкладывать в свои вновь СДЛ . Никакого серьезного дохода до сих пор они не принесут. Но при правильном подходе к делу , уже за один год СДЛ сможет выйти на рентабельный уровень .
После полугодовой работы над наполнением сайта полезным контентом , и его продвижением в поисковых системах и социальных медиа , ваша доверенное лицо начнет приносить вам отчеты не только по затратам и сделанной работе , но и отчеты с цифрами по прибыли .
Поэтому , напивавтоматизувавшы процесс , ваши инвестиции вернутся уже через год , а через два года смогут удвоиться или даже утроиться . Здесь все зависит от правильно выбранного пути монетизации и продвижения СДЛ . И чем больше у вас будет СДЛ и доверенных лиц , которые закреплены за ними. тем больше прибыль.
В заключение несколько рекомендаций:

    
Лучше иметь 2-3 хороших СДЛ , различных тематик , чем 1 очень серьезный . Не собирайте все яйца в одну корзину . Завтра тематика может стать не прибыльной , или не интересной . Или сайт попадет под какие-то санкции поисковых систем или атаке хакеров.
    
Отнеситесь со всей серьезностью к выбору кандидатов в подрядчики. Лучше всего , если у вас будет собственный офис , где вы и будете собирать всех доверенных лиц. Так будет куда удобнее контролировать процесс. И обмен опытом между веб мастерами никому не помешает. Также , можно устроить соревнование между ними - у кого больше прибыль . поэтому и премия .
    
Сделайте так , чтобы все домены , все права на контент и проекты принадлежали исключительно вам . НЕ пожалейте несколько условных единиц и проконсультируйтесь с юристом. Заключая договоры , просмотрите все пункты - будьте внимательны !
    
Не спешите монетизировать свои СДЛ ранее времени. Дайте им " отстояться " .
    
Не делайте всю работу сами . Лучше умело разделите все обязанности между доверенных лиц.
    
Лучше монетизировать проекты контекстной рекламой и тизерами , чем продажей ссылок , особенно через биржи . Вы можете попасть под фильтры поисковых систем и много работы сойдет на нет.
Удачи вам в инвестировании денег в интернет . Пусть ваши СДЛ живут долго и приносят вам баснословные прибыли . Будущее за интернетом .
Если вы хотите улучшить  статистику своего сайта, но не знаете где купить трафик. В таком случае, я бы рекомендовал обратиться за помощь к сервису http://traffic.uarnet.org/ . Сам постоянно заказываю у них трафик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий